Из той же оперы, что и "Санта-Барбара" и "Сказка на ночь".
Очередное нечто по сестричкамМашина с тихим шелестом катила по пыльной пустой дороге. Лекси сидела за рулем, Яна на переднем сиденье (чтоб в зеркальце было удобнее смотреться) и так, и сяк укладывала челку. На заднем сиденье, в окружении удочек, банок и ящиков с рассадой, Оля терроризировал термос с зеленым чаем, предварительно намертво закрученный любящими сестрами. Вдруг раздался дикий грохот, а за тем последовали полупридушенные крики Сезончик-младшей. Ей вторила Анни, с перепуга уронившая косметичку под сиденье. Старшая неторопливо оглянулась, надеясь, что мелкая, как минимум проломила голову, тем самым обеспечив ей пару месяцев спокойного отдыха с мужем и ребенком…
****
-Какого хрена? – Алекс держась за голову, с изяществом раненого бегемота покинула автомобиль.
- Олли уронила себе на ногу термос, - буркнула Анни, не менее грациозно вываливаясь из салона на траву, - и подняла дикий ор. Я надеялась, она хотя бы себе шею свернула… Ей бы это на руку пошло, ведь от Оксаны нам за помятый пикап трепанация черепа без анестетиков светит.
Саша оглядел слегка помятую систер:
– Ну и видок у тебя…
-На себя посмотри, - хмыкнула Яна. – Давай лучше думать, мы Санни ее тачку возвращать будем.
-Мелкая виновата, пусть выкручивается.
И ты хороша! - не обратив внимание на реплику старшей сестры, продолжила Яна. - Впечаталась в единственное дерево во все округе!
-Это не я! Это термос виновааат!!! – захныкала Олли, прикрывшись косметичкой Яны. На всякий пожарный.
-ТЕРМОС?! Идиотина! Из-за тебя теперь неизвестно, сколько тут проторчим! – рычала Анни.
-Надо принять меры, чтобы такое не повторилось, - Олли неуверенно покосилась на Лекси.
-Ага, - кивнула та. – Теперь термос не имеет никакого морального права находиться в салоне – теперь в багажнике будет кататься!
Лицо виновницы аварийной остановки вытянулось, а Яна разразилась зловещим хохотом.
Алекс, как всегда игнорируя парочку, обошла слегка дымящуюся машину. Та жалобно хрюкнула и затихла.
- Мда… вся морда всмятку. И заводиться не хочет, - подытожила она, захлопнув крышку капота. – Оооль, можешь начинать орать насчет того, что мы все умрем. Аньк, вруби радио что-ли…
Через секунду летнюю полуденную тишину разорвали в клочья безумные завывания Димы Билана и Анастейши. Как нельзя кстати пришлись завывания Олли: «Ааааа, мы все умрем, мы не умеем плавать!!!»
-Fuckin’ motherfucker… - буркнула Яна, хлопнув по приемнику. – Клуша, дай печеньку!
- А? – Оля с невинным видом откинула пустую коробку из-под печенья. – Ты что-то спросила?
Лекси потихоньку начала дымиться.
Продолжение в комментариях.
@темы:
©перто,
Кретивишно!
- Связь не ловииит. Да и в такую даль никто за нами не приедет. Мы обречены, - с этими словами Олли полезла за очередной вкусняшкой.
- Эй-эй, Оль, коней-то попридержи! Нам этим питаться неделю! - Анни попыталась выдрать из рук сестры пакетик ролтона. - Хотя... Все равно эту дрянь никто не ест.
- Я говорила, что Оксане надо было ехать с нами! Фак, тогда мы не торчали бы посреди какого-то левого поля, на адской жаре, без связи и нормальной музыки! Я этого не вынесу! - взвыла Саша. - Тут только радио "Попса" ловит! А ведь Санни наверняка уже доехала на электричке до дачи и теперь сидит на веранде здоровой такой панамке, жрет пирог с вишней и запивает ее холодной водой, - плаксиво закончила она.
- Неправда, - отозвалась из салона Олли. - Радио "Шансон" тут тоже есть!
- АААААААА!!!!
- На проселочных дорогах она гоняет как укуренный Шумахер, так что перестань ныть, ты лучше водишь. К тому же, Славик с ней, на даче, а не в раздолбанной Тойоте посреди колхозного поля, - попыталась успокоить Сашу Анни.
- Ага - ага. Янчик, меня это и пугает. В прошлый раз, когда я оставила Славика у Санни, они посмотрели все три "Властелина колец". Потом мне ребенок целый месяц мозг компостировал Арагорном и компанией.
- Крепись. На очереди "Звездные войны", - хохотнула Оля из машины. - Неее, давайте серьезно. Хавчик есть - есть. Ребенок на даче, жив-здоров. Дерево есть - есть! Все хорошо!
- Дерево? Хорошо? - зарычала Анни. Иногда Олли доводила ее до белого каления, и воображение начинало услужливо рисовать картины с обилием сестринской крови.
- Мб послушаешь меня в кои-то веки? - Оля закатила глаза. - Я не такая тупая, как кажусь. Иногда. Временами. Моментами... Я залезу на дерево и позвоню Оксане. Она приедет и заберет нас отсюда!
- Брависсимо, кэп! А на чем она нас заберет? На метле? Машину-то мы раскоцали...
***
Оксана подцепила носком кеда упавшее яблоко, блаженно откинулась на спинку плетеного кресла. Из раскрытых дверей дома раздавались звуки марша Дарта Вейдера - Славик смотрел "Звездные войны. Империя наносит ответный удар".
Солнце грело так приятно и нежно, что открывать глаза не хотелось. Хотелось отдыхать, наслаждаться этим зноем, впитывающимся в кожу.
В кармане бермуд зазвонил телефон.
- П*ц, - она с опаской покосилась в сторону открытой двери. Мелкий с каким-то садистским постоянством запоминал особо цветистые фразы, к ярости Алекс и дикому восторгу его сверстников и Олли.
Звонила Саша.
- Кремль на проводе, - бросила она в трубку. - Вас слушает личные секретарь Его Превосхо...
- Закрой рот, а? - на том конце, как ни странно, оказалась Оля.
- Оу, ожидается снег? Великий диктатор дала тебе погонять телефончик? Круууто...
- Замолчииии... ыыыхыхы... я на дереве сижу и мне поэтому... хм... проблематично выслушивать твой треп.
Оксана зависла. Олли на дереве. Олли на дереве. С телефоном старшей сестры. Нет, определенно скоро наступит конец света. Потом ее разобрал дикий хохот:
- Судя по твоему местоположению, смею заключить, что мобилу ты взяла без спроса?
- Ты... ты что, скотина, накурилась там? Ах ты ж... Мы тут посреди поля, машина не едет, до дачи пилить и пилить, связь не ловит, я на дереве... Заканчивай гоготать, дубина!
- Окей, - утирая слезы отозвалась Оксана. - А в чем проблема? Сломаться моя прелесть не должна, недавно ее на техосмотр возила. Бензин закончился что-ли? Он в багажнике, в таких беленьких канистрах.
- Неее, с бензином проблем нет... - на том конце повисло нехорошее молчание.
- А что случилось-то? - зевнула Оксана.
- Понимаешь... ехали мы по полю... а на пути попалось дерево...
Санни медленно поднялась с кресла:
- Какое, к черту, дерево? - прорычала она в трубку.
- Дуб, - истерично хихикнула Оля, - большой.
- Ты... ты вот сейчас намекаешь, что... что моя лапочка... моя прелесть... ВЫ ЧТО ТАМ, РАСХЕРАЧИЛИ МОЮ МАШИНУ, А???
Олли прикрыла глаза. За машину Оксана собственноручно притащит сестру на концерт Ранеток, без вариантов.
Людмила Владимировна дает мне ключ, и говорит : " Не прихвати его с собой случайно. Кстаати, а какое это предложение?"
я: "ААААА!!!!!!"
***
- Давайте хоть в города поиграем, - слабо вякнула Оля с дуба. На середине пути к такой твердой и устойчивой земле, Олли вспомнила, что боится высоты.
- Мы с них уже играли, - отозвалась из машины Яна, с каким-то остервенением терзающая мобильник.
- Ты там что, в аську зашла? - Санни покосилась на младшую сестру.
- Неа. - зевнула та. - В "Принца Персии" играю... Фаааак!
- Батарея села? - позлорадствовала Олли.
- Неа. Игру прошла, - с этими словами самая-самая мелкая выползла из салона. - Пойду, погуляю, что-ли...
я прям чувствую, что что-то обязательно случится
Иногда, но затмения случаются и у вполне вменяемых и рассудительных людей, таких как Яна. Прифигев в обществе Саши и Оли-между-небом-и-землей, она решила полакомиться малиной, благо идти до него было "каких-то ...цот метров". Анни отличалась редкой упертостью, посему ни жара, ни расстояние не смогли спасти малинник. Яна держала курс на Солнце, поедая все на своем пути. Наконец, основательно подзагрузившись ягодками, она соизволила оглядеться. Единственно, что первым пришло на ум: "Попадос...". Она стояла посреди кучи сухих веток. И дуба, чтоб ему там икнулось, который Анни застолбила в качестве ориентира. отсюда видно не было...